|
АШРАМ КАК ОН ЕСТЬ.
ТЕ, КТО СОБРАЛИСЬ В ИХ АШРАМ ПРОЧИТАЙТЕ И ПОДУМАЙТЕ.
ЭТО ТАКЖЕ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ ВСЕМ!!!
Многие, кто читал, видел, слышал или смотрел фильмы об ашрамах, и имеют представление о них. Да это те места, где люди растут духовно. Но речь пойдет совсем о необычном ашраме, а именно об ашраме-перевертыше.
Как и любой другой школе в "эзотерической школе шамбала" есть ашрамы. Их несколько, но все они имеют одно общее зерно - зерно зла, что сеют в умах и сердцах садхаков. Садхаки - это те ученики, что решили продолжить свое развитие в ашраме, и на ступеньку выше простого ученика посещающего семинары школы.
Так вот, когда ученик "созрел" ему предлагают поехать в ашрам, заплатив при этом тысяч так 4-5. Это, мол, пожертвование "школе" и определенная плата за то, что с тобой будут усиленно заниматься в духовности, а за высокие знания надо платить высокую материальную цену, если не хочешь заплатить чем-то другим, например здоровьем или жизнью. Естественно ученики с радостью выплачивают эту сумму и даже больше в деньгах, чтобы не поплатиться чем-то другим.
Когда выясняется, что такая сумма есть у ученика, и он способен заплатить ее сразу же, как приедет в "ашрам", то его определяют куда именно ему ехать. Конечно же, это определяют "наставники" с разрешения "учителя", не спрашивая желания ученика. Затем с новоиспеченным садхаком либо созваниваются, либо договариваются на семинаре, либо присылают письмо. Не переживайте он уже на мушке и придет время когда его притянут в ашрам рано или поздно сказками или лестью. Некоторым во время беседы или диагностики наставники льстят говоря, что у него великое будущее и великие способности и, что ему надо их развить именно в ашраме. Человеку приятно осознавать себя особенным и великим, и на этом хорошо играют наставники. Вот уж действительно гордыня великий грех, как говорится в христианстве, именно он ввергает человека совершать всякие глупости и ставить себя выше других. А в "ашраме" постоянно внушают сакхакам, то, что они выше остальных, но при этом опускают их же ниже канализации. Велика сила внушения.
В моменте ожидания есть что-то интригующее и накаляющее страсти и желания. Это мастерски используют наставники школы. И, когда ученик больше не может ждать и ему просто не терпится "идти в бой" приходят долгожданные указания куда и когда ехать.
Но не рассчитывайте на полный адрес, вам просто скажут приехать в такой-то город к такому-то времени, на такую-то станцию. Там вас встретят и проведут закоулками и с пересадками в "ашрам", будто вы шпион. Потом вам станет понятно, к чему такая секретность.
Иногда, после крупных семинаров, таких как сочинский, садхаков собирают из присутствующих учеников (по горячим следам). Пишутся списки желающих поехать и потом их везут группой в какой-нибудь из "ашрамов".
При прибытии "на хату" с каждым садхаком наставник проводят 3-х минутную беседу, где тот жертвует все свои деньги и съестные припасы школе. Деньги он больше не увидит, продукты тоже съедят наставники. Все свои средства гигиены садхак сдает старшему садхаку в общее пользование, а самое лучшее забирают себе наставники.
Наверное, уже интересно узнать, как выглядит ашрам. Спешу вас разочеровать. Это простая квартира в многоэтажном или деревенском доме и все. Садхаки ютятся в одной комнате, наставники в другой. Комната для садхаков 3 на 5 метров для 16-20-ти человек, где они работают, едят и спят. В комнате для наставников живут младшие наставники 2-3 человека, а старший наставник имеет отдельную комнату. Вот в такой "тесноте и не в обиде" живут садхаки, если это можно назвать жизнью.
Жизнь там очень суровая, просто на выживание. Подъем в 6 часов, отбой в 3-4 ночи. От постоянного недосыпания у людей идет потеря сил. А сил и энергии надо ой как много: каждый час разминка по 15 минут, да не как-нибудь, а с полной отдачей сил, кормят только 2 раза в день, и работа, работа и еще раз работа "на благо школы и общества". От холода, голода и измора некоторые сходят с ума.
Разминка: монотонные отжимания, приседания и пресс, иногда чередующиеся с изматывающими танцами. Садхака вынуждают делать постоянные сверх усилия на разминке, выполнять все в быстром и энергичном темпе, не спать, даже если у тебя закрываются от усталости глаза. Попробуйте поделать одно и тоже упражнение каждый час, и каждый день и вы почувствуете, как наступает отупение, вы просто механически делаете то, что от вас требуют, только бы чтоб отстали и не наказывали. А наказывают тут за малейшую провинность.
Наказания самые разные: голод от одного до нескольких дней "без отрыва от производства", 200-500 отжиманий или приседаний помимо разминок, чистка уборной, одиночество. Если ты отказываешься от выполнения наказания, то наставник заставляет всех садхаков при тебе отжиматься до тех пор, пока измученные нагрузкой садхаки, не упросят тебя смирится и ты, не желая мучить других приступаешь выполнять наказание.
После подъема часовая разминка под музыку. Ночью всех могут поднять и заставить танцевать до изнеможения, после чего опять отбой. А если ты медленно стелишь пастель, то "репетиция" повторится до тех пор, пока все мигом по команде не улягутся рядком валетом за считанные секунды. Спят садхаки на полу кто на чем. Если успел отвоевать спальник или одеяло, то тебе повезло, а если не успел, то спишь прямо на голом полу. Окна постоянно открыты и зимой и летом создавая сквозняк.
Кормят только 2 раза: утром и вечером. После подъема проходит 6-7 часов пока наконец-то наставник разрешит "повару" идти на кухню готовить. Готовят еду подешевле в большой кастрюле садхакам, а в маленькой получше "наставникам". Очистки с овощей, листья, трава, перловка или пшенка - все это идет в котел к садхакам. Чай на траве. А наставники едят рис, салаты, грибы и все то, что едят нормальные люди. Изголодавшиеся садхаки накидываются на еду и запихивают все, что можно и что влезет в их утробу. Часто устраивают практики: накорми соседа (тебя кормит сосед, а ты его), еда с закрытыми глазами, есть сидя спиной к тарелке и не подглядывать, еда на время вместе с раскладыванием еды по мискам, еда руками из общего котла или из тарелки горячей каши, пересаживание во время еды. И почти всегда чтение по очереди какой-нибудь их книги школы, что скажет наставник. Сидя на скудном и однообразном пайке без соли и специй человек становится жадным, готовым отобрать у соседа лишний кусочек, ему все мало. Поэтому на прогулках ученики едят все, что можно найти и съесть: грибы, ягоды, траву, листья. Это звериное состояние усиливается практиками на скорость "кто успел, тот и съел" ( когда в середину ставится еда и ты если успеешь ее добыть, то полакомишься, а если нет, то нет, останешься голодным).
Прогулки - редкость и очень большая, раз в неделю или две. Привыкшие сидеть в позе полу лотоса изо дня в день садхаки еле передвигают ногами, спотыкаются, не бегают, а ползают по поверхности Земли. На прогулку выпускают или рано утром или поздно вечером когда темно, или ночью. Очень редко днем, только в исключительных случаях (уходить от преследования милиции). Разбивают группу на подгруппы и, с временными промежутками, выпускают на улицу. На улице собираются в группу и куда-нибудь идут с наставником. Возвращаются в дом тем же способом подгруппами.
Работа в "ашраме" разная: конверты (изготовление и подписка), магические предметы изготовление и упаковка, пошив хитонов (верхняя часть кимоно с рериховским кругом и пояс), сочинение стихов и песен, переписывание на бумагу лекций учителя и наставников, перепечатывание на компьютере текстов книг, переписывание музыкальных и видео кассет. Конверты: садхаки по лекалу вычерчивают конверт, вырезают, сгибают, склеивают, наклеивают марки и подписывают. В конверты вкладывают газету, которую собирают и складывают до размера конверта. В каждый конверт кладут набор листовок с сообщениями. И так каждый день с утра до вечера. Руки в клею, грязные, но ты должен есть и такими руками, мол, под энергией все обеззараживается. Подписанные и упакованные конверты на почту доставляют наставники партиями.
В других "ашрамах" делают магические предметы, амулеты, обереги - все то, что потом идет на продажу на семинары за огромную сумму. Здесь работают не на качество, а на количество, на скорость, не выполнил нормы - голодай. Потом эти предметы смотрятся наставниками и одобряются или нет. Одобренные предметы подписываются и упаковываются теми же садхаками и названия им тоже придумывают они же. Так что, то, что вам выдают за магические предметы - ими не являются. А то, что они и действовали - это только внушение или самовнушение. Наставники только по качеству внешнего вида их отбирают, и не заряжают их ни сколечко. В этих предметах одно только название магическое. И магическое то, что бы вы их купили.
Этим занята основная масса садхаков. Лишь единицы пишут музыку, стихи, переписывают видео и муз. кассеты. Чтобы хоть как-то разнообразить однообразие, садхакам дают поручения которое он должен выполнять каждый час: массаж (ног, рук, ушей, носов, плеч, спины), битье палкой, чтение или пение стихов вслух, расчесывание, хождение задом наперед, 100 отжиманий и т. д. Каждый садхак имеет поручение за которое отвечает головой: слежка за улицей (кто пришел, ушел), компьютер, видео или музыкальные кассеты и музыку, стирка, глажка, сушка белья, цветы, порядок в комнате, ашрамовские вещи, порядок омовения, и т. д.
"Учитель" (т.е. К. Руднев) никогда не посещает теперь "ашрамы". Он только вызывает к себе тех, кого можно потом использовать в наставниках и проводит лекции с посвящениями. Иногда в "ашрам" заглядывают те или иные "наставники" и им выказывается почет и уважение. Вокруг "учителя" и "наставников" создается ореол таинственности и святости. Идет постоянное промывание мозгов идеями школы. Человек находится как под капельницей, он становится энерго-наркоманом, отдавая все свои силы эгрегору школы, и питаясь только идеями и проездами по мозгам - это и есть их духовная работа с учениками.
Ну что вы еще так же хотите попасть в этот ад ? Или все-таки задумаетесь над своею судьбою.
Помните, что совершить ошибку легко, а вот очищаться…
Много времени потребовалось, что бы вернуться в нормальное человеческое состояние после "ашрама"
в котором духовность стоит на последнем месте.
Не повторяйте наших ошибок, если Вы столкнетесь с этой школой, не поддавайтесь "красивым идеям".
Не все то золото, что блестит!!!
|